Вопросы-ответы Подсолнухи

Специалисты отвечают

Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ от ведущих специалистов компании. Обработка вопроса может занять некоторое время.

05.05.2020

Андрей спрашивает:

Добрый день. Купил квартиру. Какие документы и куда нужно предоставить? Нужно ли идти в офис или можно это сделать дистанционно.
Где можно приобрести ключ-брелок от ворот двора? Или где осуществляется их ремонт?

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день!
Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию для заключения договора и переоформления лицевого счета, при себе  иметь паспорт и выписку из ЕГРН. По номеру 200-22-03 Вы можете записаться на удобное время. Также обращаем Ваше внимание, что приобрести пульт дистанционного управления воротами можно в офисе Управляющей компании, по адресу: ул. Бейвеля, д. 20, оф. 2.
Спасибо за обращение.

16.04.2020

Олег спрашивает:

Здравствуйте, наша семья воспитывает ребенка-инвалида (7 лет) с продленными документами по инвалидности до достижения ребенком 18-летия, скажите пожалуйста как можно оформить парковочное место вблизи 1-го подъезда для посадки/высадки ребенка. Согласно ФЗ "О соц. защите инвалидов"

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день!
Выделение места для парковки  на придомовой территории, предполагает использование земельного участка, предназначенного для эксплуатации многоквартирного дома. В соответствии с положениями действующего жилищного законодательства Российской Федерации,  вопросы пользования земельным участком под многоквартирным домом решаются собственниками помещений в доме на общем собрании собственников. В компетенцию управляющей организации решение указанных вопросов не входит, в связи с чем выделить Вам парковочное место во дворе дома без соответствующего решения общего собрания собственников не представляется возможным.
Обращаем внимание, что Вы вправе инициировать проведение общего собрания собственников по интересующему Вас вопросу. При наличии соответствующего решения общего собрания управляющая компания организует выделение необходимого парковочного места.

07.04.2020

Михаил спрашивает:

Когда и кто будет проводить поверку счетчиков воды по Бейвеля 22?

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день.
В Вашем доме будет размещено объявление с номерами квартир, у которых закончился межповерочный интервал. Управляющая компания предоставит доступ выбранной Вами специализированной организации к приборам учета воды для поверки и примет их в эксплуатацию после 19.04.2020 г. при условии отмены режима самоизоляции. УК также может произвести работы по замене ПУ после 19.04.2020 г. при условии отмены режима самоизоляции.

25.09.2019

Александр спрашивает:

Футбольная сетка изорвана до безобразия во дворе Чичерина 34 А, сама футбольная площадка тоже повреждена. Жалуюсь уже в 5 раз. УК бездействует!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день!
Замена сетки на футбольных воротах предусмотрена тарифом 1 раз в год и была выполнена в мае этого года. Учитывая, что замены сетки один раз в год не достаточно, мы предусмотрим это в тарифе на 2020 год.
Нам важно Ваше мнение и комфортное проживание всех собственников дома, поэтому 30 сентября 2019 замена сетки по Вашей просьбе будет выполнена повторно.
Ремонт травмобезопасного покрытия также был выполнен в конце июля 2019 года. Следующий ремонт запланирован на 2020 год при наступлении необходимой для проведения работ положительной температуры воздуха.
Благодарим Вас за обращение!

02.09.2019

Екатерина спрашивает:

В середине августа отключение горячей воды не было в середине авгусиа по адресу Чичерина 34а, сегодня 2.09.19 горячей воды опять нет, сколько можно за это лето раз 5 отключали и опять!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что перебои в подаче горячего водоснабжения к точкам подключения водоразборных устройств связаны с нарушением параметров теплоснабжения Вашего многоквартирного дома. Данные нарушения были допущены ресурсоснабжающей организацией АО "УСТЭК-Челябинск".
Обращаем Ваше внимание, что Управляющая организация ведет работу с ресурсоснабжающей организацией, а также неоднократно обращалась в АО "УСТЭК-Челябинск" с претензией о недопущении снижения параметров теплоснабжения многоквартирных домов.

20.08.2019

Екатерина спрашивает:

Когда прекратится отключение горячей воды в связи с авариями на теплосети?в доме бойлерная стоит?вообще за лето пятый раз выключают горячую воду!!!теплотрасса какая,внутридомовая??? качество воды оставляет желать лучшего. Заезжали, была голубая- сейчас же желтая, теперь и то холодная!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

      Добрый день!
      Причинами  отключений горячей воды на Вашем доме являются аварийные ситуации на наружных тепловых сетях, которые не относятся к зоне ответственности Управляющей организации.  Управляющая организация при получении информации  от теплоснабжающей организации об отключении тепловой энергии незамедлительно уведомляет собственников  о причине и времени отключения  по всем имеющимся информационным каналам (стенды в жилом доме, сайт Управляющей организации).
      Установленный в жилом доме теплообменник (по Вашему бойлерная) осуществляют подогрев горячей воды теплоносителем, который на время аварийной ситуации не подается на дом теплоснабжающей организацией.
      Управляющая организация на постоянной основе контролирует качество холодной и горячей воды. На всех объектах качество воды в пределах нормы. При изменении параметров качества воды, если таковые имеются, Вам необходимо сообщать об этом в Аварийно-диспетчерскую службу по тел. 214-12-12. Специалисты в кратчайшие сроки выяснят и устранят причину несоответствующих нормам параметров воды.

12.08.2019

Олеся спрашивает:

Добрый  день. Какая компания является поставщиком электроэнергии по адресу Бейвеля 22

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Олеся!
С 01 июля 2019 г. гарантирующим поставщиком электроэнергии Челябинской области является «Уральская энергосбытовая компания» (ООО "Уралэнергосбыт").

06.08.2019

Светлана спрашивает:

Добрый день!
18 августа прекращает работу магазин Перекресток, по ул. Чичерина, 38в.
Известно ли, кто будет арендатором вместо него? Спасибо

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Светлана!
В настоящее время управляющая организация не располагает информацией о потенциальном арендаторе указанного Вами помещения.

21.07.2019

Рина спрашивает:

Прошу во дворе Чичерина 38в поменять сетки на воротах, уже вторую неделю все порвано! И попросить не выкидывать игрушки из детских песочниц!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Рина!
В тарифе услуги "Содержание и текущий ремонт" для Вашего дома заложен 1 комплект сеток в год. Ближайшая замена запланирована на август.
Детские игрушки выкладываются из песочницы на время перекопки песка, а потом возвращаются обратно.

18.01.2019

Ирина спрашивает:

Вопрос качество горячей воды. Уже не первую неделю/месяц при включении горячей воды идет вода подозрительного цвета. При наборе ванной вода от оранжевого до темного желто-зеленого цвета. Во вложении фото и видео, фиксирующие факты 10.01.19 в 22:48, 17.01.19 21:23.
Просьба разобраться в чем причина поступления такой воды в квартиру: 40-летия победы-11, 3-ий подъезд.

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Ирина! Для решения Вашего вопроса, необходимо подать заявку в круглосуточную диспетчерскую службу управляющей организации по тел. 211-02-03, указав точный адрес.

19.10.2018

Ольга спрашивает:

Добрый вечер! Подскажите, куда можно написать, чтобы выразить благодарность некоторым работникам управляющей компании.

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Ольга! Ваш отзыв Вы можете оставить на сайте управляющей организации либо направить письмо на электронную почту.

04.08.2018

Александра спрашивает:

Добрый день, уважаемая УК!
В нашем дворе, по адресу Чичерина 38 в, каждый вечер гуляют люди из соседних дворов. Проникают они легко и просто, Охрана открывает калитку всем подряд (лично была свидетелем таких ситуаций).
Мы-жители, оплачиваем услуги охраны впустую!!!
Чтобы избежать таких неприятных историй, Охрана обязана следить за тем, чтобы посторонних не было в Нашем дворе!
Мы-жители, абсолютно не против, чтобы к нам подходили и спрашивали # квартиры и ФИО собственника!!!! Если же говорят, что они гости или снимают, то обязательно делать звонок собственнику, чтобы убедиться в этом!
(Вечно порванные сетки в воротах, исцарапанные детские домики на площадке и мусор в песочнице-дело рук тех, кто не оплачивает услуги нашей УК и тех, кто к Подсолнухам не имеет никакого отношения)

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Александра! В связи с Вашим обращением, все сотрудники охраны дополнительно проинструктированы о необходимости открывать калитки только после выяснения фамилии, имени, отчества и номера квартиры собственника, в которую следует посетитель. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве случаев посторонние лица попадают во двор вместе с проживающими в доме и, соответственно, имеющими ключи от калитки. Собственникам также необходимо быть внимательнее и не пускать на территорию двора посторонних лиц через калитки, вслед за собой.