Вопросы-ответы Подсолнухи

Специалисты отвечают

Здесь Вы можете задать любой интересующий вопрос и получить ответ от ведущих специалистов компании. Обработка вопроса может занять некоторое время.

25.09.2019

Александр спрашивает:

Футбольная сетка изорвана до безобразия во дворе Чичерина 34 А, сама футбольная площадка тоже повреждена. Жалуюсь уже в 5 раз. УК бездействует!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день!
Замена сетки на футбольных воротах предусмотрена тарифом 1 раз в год и была выполнена в мае этого года. Учитывая, что замены сетки один раз в год не достаточно, мы предусмотрим это в тарифе на 2020 год.
Нам важно Ваше мнение и комфортное проживание всех собственников дома, поэтому 30 сентября 2019 замена сетки по Вашей просьбе будет выполнена повторно.
Ремонт травмобезопасного покрытия также был выполнен в конце июля 2019 года. Следующий ремонт запланирован на 2020 год при наступлении необходимой для проведения работ положительной температуры воздуха.
Благодарим Вас за обращение!

02.09.2019

Екатерина спрашивает:

В середине августа отключение горячей воды не было в середине авгусиа по адресу Чичерина 34а, сегодня 2.09.19 горячей воды опять нет, сколько можно за это лето раз 5 отключали и опять!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что перебои в подаче горячего водоснабжения к точкам подключения водоразборных устройств связаны с нарушением параметров теплоснабжения Вашего многоквартирного дома. Данные нарушения были допущены ресурсоснабжающей организацией АО "УСТЭК-Челябинск".
Обращаем Ваше внимание, что Управляющая организация ведет работу с ресурсоснабжающей организацией, а также неоднократно обращалась в АО "УСТЭК-Челябинск" с претензией о недопущении снижения параметров теплоснабжения многоквартирных домов.

20.08.2019

Екатерина спрашивает:

Когда прекратится отключение горячей воды в связи с авариями на теплосети?в доме бойлерная стоит?вообще за лето пятый раз выключают горячую воду!!!теплотрасса какая,внутридомовая??? качество воды оставляет желать лучшего. Заезжали, была голубая- сейчас же желтая, теперь и то холодная!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

      Добрый день!
      Причинами  отключений горячей воды на Вашем доме являются аварийные ситуации на наружных тепловых сетях, которые не относятся к зоне ответственности Управляющей организации.  Управляющая организация при получении информации  от теплоснабжающей организации об отключении тепловой энергии незамедлительно уведомляет собственников  о причине и времени отключения  по всем имеющимся информационным каналам (стенды в жилом доме, сайт Управляющей организации).
      Установленный в жилом доме теплообменник (по Вашему бойлерная) осуществляют подогрев горячей воды теплоносителем, который на время аварийной ситуации не подается на дом теплоснабжающей организацией.
      Управляющая организация на постоянной основе контролирует качество холодной и горячей воды. На всех объектах качество воды в пределах нормы. При изменении параметров качества воды, если таковые имеются, Вам необходимо сообщать об этом в Аварийно-диспетчерскую службу по тел. 214-12-12. Специалисты в кратчайшие сроки выяснят и устранят причину несоответствующих нормам параметров воды.

12.08.2019

Олеся спрашивает:

Добрый  день. Какая компания является поставщиком электроэнергии по адресу Бейвеля 22

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Олеся!
С 01 июля 2019 г. гарантирующим поставщиком электроэнергии Челябинской области является «Уральская энергосбытовая компания» (ООО "Уралэнергосбыт").

06.08.2019

Светлана спрашивает:

Добрый день!
18 августа прекращает работу магазин Перекресток, по ул. Чичерина, 38в.
Известно ли, кто будет арендатором вместо него? Спасибо

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Светлана!
В настоящее время управляющая организация не располагает информацией о потенциальном арендаторе указанного Вами помещения.

21.07.2019

Рина спрашивает:

Прошу во дворе Чичерина 38в поменять сетки на воротах, уже вторую неделю все порвано! И попросить не выкидывать игрушки из детских песочниц!

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Рина!
В тарифе услуги "Содержание и текущий ремонт" для Вашего дома заложен 1 комплект сеток в год. Ближайшая замена запланирована на август.
Детские игрушки выкладываются из песочницы на время перекопки песка, а потом возвращаются обратно.

18.01.2019

Ирина спрашивает:

Вопрос качество горячей воды. Уже не первую неделю/месяц при включении горячей воды идет вода подозрительного цвета. При наборе ванной вода от оранжевого до темного желто-зеленого цвета. Во вложении фото и видео, фиксирующие факты 10.01.19 в 22:48, 17.01.19 21:23.
Просьба разобраться в чем причина поступления такой воды в квартиру: 40-летия победы-11, 3-ий подъезд.

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Ирина! Для решения Вашего вопроса, необходимо подать заявку в круглосуточную диспетчерскую службу управляющей организации по тел. 211-02-03, указав точный адрес.

19.10.2018

Ольга спрашивает:

Добрый вечер! Подскажите, куда можно написать, чтобы выразить благодарность некоторым работникам управляющей компании.

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Ольга! Ваш отзыв Вы можете оставить на сайте управляющей организации либо направить письмо на электронную почту.

04.08.2018

Александра спрашивает:

Добрый день, уважаемая УК!
В нашем дворе, по адресу Чичерина 38 в, каждый вечер гуляют люди из соседних дворов. Проникают они легко и просто, Охрана открывает калитку всем подряд (лично была свидетелем таких ситуаций).
Мы-жители, оплачиваем услуги охраны впустую!!!
Чтобы избежать таких неприятных историй, Охрана обязана следить за тем, чтобы посторонних не было в Нашем дворе!
Мы-жители, абсолютно не против, чтобы к нам подходили и спрашивали # квартиры и ФИО собственника!!!! Если же говорят, что они гости или снимают, то обязательно делать звонок собственнику, чтобы убедиться в этом!
(Вечно порванные сетки в воротах, исцарапанные детские домики на площадке и мусор в песочнице-дело рук тех, кто не оплачивает услуги нашей УК и тех, кто к Подсолнухам не имеет никакого отношения)

 

ООО «Подсолнухи» отвечает:

Уважаемая Александра! В связи с Вашим обращением, все сотрудники охраны дополнительно проинструктированы о необходимости открывать калитки только после выяснения фамилии, имени, отчества и номера квартиры собственника, в которую следует посетитель. Обращаем Ваше внимание, что в большинстве случаев посторонние лица попадают во двор вместе с проживающими в доме и, соответственно, имеющими ключи от калитки. Собственникам также необходимо быть внимательнее и не пускать на территорию двора посторонних лиц через калитки, вслед за собой.